подрабинек (mar4ello) wrote,
подрабинек
mar4ello

Categories:


Промежуточный итог. Первый этап съемок "За кадром: Русский след" завершен. Три недели в Эгейском море. 7 островов. 5 человек, три каюты. Было весело. Насколько это возможно в условиях работы без выходных, постоянного дедлайна, опасений, что что-то не успеем из-за плохой погоды, отсутствии привычки жить на воде. В конце концов, пять здоровых молодых мужчин в замкнутом пространстве на протяжении 21 одного дня - это тоже, между прочем, то еще реалити-шоу. Яркий пример бесчеловечности в области экспериментальной психологии .
Но, повторюсь, было весело. Очень.
Поэтому сегодня я расскажу не о том, что мы нашли, что сфотографировали и сняли. Хотя материала - предостаточно, на три программы. И все это дико интересно.
А расскажу, точнее, покажу те моменты, которые обычно остаются за кадром (без кавычек) и так, естественно, будет и на этот раз. То, что под катом - в программе вы не увидите.



1.
Режиссер Антонио Соболевский, звукооператор Михаил Номировский и оператор Максим Подосинников (спиной) олицетворяют собой гордость российского тв.

2.
Стороннему наблюдателю может показаться, что на этой фотографии - классическая зарисовка обыденного съемочного процесса. Однако, два человека здесь - абсолютно лишние.

3.
Наш бессменный капитан и главный специалист по российской истории Алексей "Кэп" Никулин. Похоже, первый раз осознал, что его снимают.

4.
Оператор Максим "Подос" Подосинников на развалинах русской батареи 1770-ых. Подобные фотографии появляются, когда оператору надо снять в анфас, как я фотографирую.

5.
Я попросил Подоса сфотографировать меня с кэпом, как на постер программы. Совершенно забыв, что проект у нас не автомобильный, а скорее, яхтенный. Поэтому, несмотря на всю свою выразительность, постером этот снимок так и не станет.

6.
Часть съемочной группы перебралась на дружественный катамаран "Петрович", чтобы снять стремительный полет нашей лодки со стороны. Игорь "Петрович" Махлов, отдельное спасибо:))

7.
Солнечным эгейским утром мэр острова Миконос показывает кэпу владения со своего персонального балкончика. Здание, в котором сейчас расположена мэрия, было построено в 1770-ых для личных нужд графа Орлова.

8.
Это сейчас я понимаю, что только солнечное эгейское утро и две бутылки ракии с гостеприимным мэром, побудили меня занять его кресло в мэрском кабинете. Тогда это казалось само собой разумеющимся.

9.
Подос взялся за штурвал. По надписи на его футболке можно предположить, что мы находимся в Желтом море. Тем не менее, море, по-прежнему, Эгейское, а футболка приобретена в нашей прошлой совместной командировке.

10.
Он же, но за секунду до погружения в 6-метровую пучину в бухте Лагери на острове Парос. Название бухты - от русского слова "лагерь", в 18 веке здесь стояла часть эскадры графа Орлова.

11.
И снова он. Пускает пузыри и опять снимает меня в анфас. Чуть сзади и повыше, греческий дайвер Панайотис обеспечивает нейтральную плавучесть и стабильность картинки.

12.
Звукооператор Михаил Номировский демонстрирует полную боевую готовность микрофонной радиопетли.

13.
Режиссер Антонио Соболевский и античность...

14.
Он же и Подос. Пытаются выдать себя за античные статуи, 3 с половиной тысячи лет простоявшие на этих постаментах, а затем, экспроприированные людьми графа Орлова. Сами статуи сейчас хранятся где-то в Эрмитаже.

15.
Звукооператор Номировский безуспешно пытается выбежать из кадра до начала съемки.

16.
"Пляски на костях". Кэп исполняет ритуальный танец на могиле Гомера на острове Иос. Такие уж мы люди. Любим очень поэзию.

17.
Я опять забыл, что у нас яхтенно-исторический проект.

18.
Режиссер Антонио Соболевский радуется красоте отснятого им материала. Оператор Макс "Подос" Подосинников горячо его поддерживает.

19.
Подос. Всю доброжелательность и умиротворенность этого, уже ставшего мне близким другом, человека, я попытался выразить в его психологическом портрете.

20.
Режиссер Антонио Соболевский переживает по поводу некоторых новоприобретенных неисправностей в нашей съемочной технике.

21.
Еще один психологический портрет Подоса. Пойманный мной во время дискуссии об особенностях работы разных съемочных групп на словах: "Зачем им 8 фло???" (кинофло - осветительный прибор).

22.
Я и Антонио Соболевский в монастыре Лонговардо на острове Парос. Особенную пикантность ситуации придает изображение Валерии Ильиничны Новодворской на груди режиссера.

23.
Звукооператор Номировский и удочка. Между прочим, симпатичная "мохнатость" нашего микрофона не раз помогала нам в общении с хмурыми чиновниками, от таможни до музеев. Оказываясь в непосредственной близости от этого волосяного покрова, даже самые угрюмые из них расплываются в счастливой детской улыбке.

24.
Ну и автопортрет, напоследок. Год назад - забраться на эту мачту казалось мне если не подвигом, то, по крайней мере, большим достижением. Теперь - это удовольствие. Полюбил я это дело, чего тут скажешь.
Subscribe

  • Фототур на Байкал

    Продолжу травить душу тем, кто через 2 с лишним недели не поедет с нами на Байкал. И радовать тех, кто уже к нам присоединился или только собирается…

  • Фототур на Байкал

    Из прошлогодней поездки на Байкал. Вот вам порция фотографий, из которой можно увидеть сумасшедшей красоты лед и прибрежные скалы Ольхона.…

  • Фототур на Байкал.

    Обряд подношения духам в идеале заканчивается тем, что по-бурятски называется "онго оруулаа", то есть пустить в себя "онго". Онго – это транс, то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Фототур на Байкал

    Продолжу травить душу тем, кто через 2 с лишним недели не поедет с нами на Байкал. И радовать тех, кто уже к нам присоединился или только собирается…

  • Фототур на Байкал

    Из прошлогодней поездки на Байкал. Вот вам порция фотографий, из которой можно увидеть сумасшедшей красоты лед и прибрежные скалы Ольхона.…

  • Фототур на Байкал.

    Обряд подношения духам в идеале заканчивается тем, что по-бурятски называется "онго оруулаа", то есть пустить в себя "онго". Онго – это транс, то…